Последующие выпуски были более удачными, хотя и здесь были свои проблемы. Минский облигационный заем 1996 г. (ноябрь) позволил привлечь 485,8 млрд руб., первый брестский — 341 млрд руб. (на 24.12.1999 г.), первый гродненский — 42 млрд руб. (на 24.12.1999 г). С ноября 1999 г. была начато размещение облигаций второго минского займа, с 2000 г. — первого гомельского. Хотя облигации всех муниципальных займов, проводимых в стране, включались в котировальный лист и были допущены к обращению на бирже в качестве внесписочных ценных бумаг, сделки на бирже были прекращены с облигациями брестского, гродненского и гомельского займов. Причиной тому послужили: по брестскому займу — невыполнение Брестским облисполкомом обязательств перед инвесторами, по гродненскому — перевод строительства второго дома, возводимого по программе займа, на долевое строительство, по гомельскому — решение совета займа о его приостановке до благоприятных изменений в экономической ситуации.
В последние пять лет, несмотря на определенные экономические успехи в стране, развитие инфраструктуры рынка ценных бумаг, совершенствование механизмов проведения биржевых сделок с ценными бумагами и расчетов по их итогам, существующие льготы по налогообложению доходов от операций с муниципальными жилищными облигациями, выпуск целевых и общих займов не осуществлялся.