АКБ «МБРР» (ОАО) активно развивает корпоративный и розничный бизнес, уделяя первоочередное внимание расширению спектра продуктов и услуг, внедрению современных банковских технологий и повышению качества обслуживания клиентов. Развитие клиентского бизнеса - одна из приоритетных задач АКБ «МБРР» (ОАО).
В основу работы с корпоративными клиентами положен принцип комплексного оказания услуг, включая организацию расчетно-кассового обслуживания, разработку и сопровождение инвестиционных проектов, все виды кредитования, проведение операций с ценными бумагами и предоставление услуг работникам предприятий. Оперативному и четкому банковскому обслуживанию клиентов способствует системное совершенствование банковских технологий и улучшение условий обслуживания. АКБ «МБРР» (ОАО) постоянно ведет расширение продуктового ряда, обеспечивает внедрение специализированных продуктов и услуг, учитывающих специфику деятельности клиентов.
Предоставление розничных банковских услуг в настоящее время стало одним из самых динамично развивающихся направлений деятельности АКБ «МБРР» (ОАО). Активно реализуются проекты по комплексному банковскому обслуживанию на территориях предприятий и выплате зарплаты их сотрудникам через банковские карты международных платежных систем.
АКБ «МБРР» (ОАО) предоставляет работникам предприятий самые распространенные в мире банковские карты международных платежных систем, обеспечивает широкий и постоянно развивающийся комплекс услуг на их основе (краткосрочное кредитование до следующей зарплаты, информирование о движении средств на счетах, страховые услуги на льготной основе и иные).
АКБ «МБРР» (ОАО) активно развивает потребительское кредитование. Банком разработаны розничные программы кредитования. Всем категориям клиентов предоставляется возможность доходного размещения средств во вклады (для пенсионеров предусмотрены вклады с повышенной процентной ставкой), а также получения полного спектра наиболее востребованных услуг (расчетно-кассовое обслуживание, переводные операции, операции с ценными бумагами, валютообменные операции).
Банк следует значительно укрепить свои позиции в секторе розничного бизнеса, в первую очередь за счет:
- расширения продуктового ряда;
- расширения функциональности банкоматов банка;
- создания сети автоматизированных банковских офисов;
- развития региональной сети.
Дальнейшее развитие должны получит все виды розничного кредитования, в первую очередь, потребительское и ипотечное. АКБ «МБРР» (ОАО) планирует дальнейшее развитие продуктового ряда и развитие взаимоотношений с корпоративными клиентами. Особый акцент необходимо сделан на предоставление новых комплексных продуктов, ориентированных на клиентские группы, объединенные отраслевыми и региональными особенностями бизнеса, в первую очередь - предприятия железнодорожного транспорта.
Финансовый план АКБ «МБРР» (ОАО) на 2007 год, предполагает дальнейшее ускоренное развитие банка. Его важнейшей предпосылкой должно стать решение во второй половине года проблемы недостаточности капитала.
Стратегическими задачами для банка остается повышение международных рейтингов и привлечение ресурсов с внешних рынков капиталов, развитие стратегического партнерства с ведущими международными финансовыми институтами.