[2] Алексуни В.А., Митьков С.А. Маркетинговое исследование. Маркетинг в России и за рубежом. - М.: Финпресс, 2008. – 101 с.
[3] Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL – коммуникаций. - М.: Дашков и К, 2008. – 335 с.
[4] Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Маркетинг: теория и практика. - М.:Альфа-пресс, 2005.- 305 с.
[5] Нифаева О.В. Практические аспекты позиционирования товара. Маркетинг в России. - М.:ЭКО, 2009-79 с.
[6] Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. - М.: РИП-холдинг, 2004. – 207 с.
[7] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004. – 155 с.
[8] Костерина Т.М. Банковское дело: учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2009. – 139 с.
[9] Севрук В.Т. Банковский маркетинг. - М.: ДЕЛО Лтд., 2007. – 259 с.
[10] Камерон К. Куинн Р. BTL-технологии/ под ред. Андреевой И.В. - СПб.: НТ Пресс, 2007. – 187 с.
[11] Курков П.Т. Управление рекламой. - М.: Современник, 2002. – 117 с.
[12] Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL – коммуникаций. - М.: Дашков и К, 2008. – 334 с.
[13] Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. - М.: РДЛ, 2008. – 98 с.
[14] Борисовский Ю.Г. Анализ BTL индустрии. - М.: РИП-холдинг, 2002. – 107 с.
[15] Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы. Банковское дело. - М.: Альяфа Плюс, 2008. -32 с.
[16] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004. – 144 с.
[17] Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL – коммуникаций. - М.: Дашков и К, 2008. – 78 с.
[18] Шубинской Н.П. Имидж в рекламе. Продвижение рекламных компаний. - М.: «Экономистъ», 2005. – 138 с.
[19] Курков П.Т. Управление рекламой. - М.: Современник, 2002. – 230 с.
[20] Камерон К. Куинн Р. BTL-технологии/Пер. с англ. под ред. Андреевой И.В. - СПб.: НТ Пресс, 2007. – 203 с.
[21] Герчикова И.Н. Эффективные рекламные компании. - М.: Альфадент, 2006. – 211 с.
[22] Курков П.Т. Управление рекламой. - М.: Современник, 2002. – 125 с.