Так, в рамках программы поощрения авиапассажиров за каждый км. полета авиакомпания "награждает" пассажира определенным числом баллов. Баллы накапливаются и в дальнейшем принимаются в расчет при оплате услуг этой авиакомпании.
Компания American Express тщательно отслеживает расходы своих клиентов и регулярно сообщает, сколько баллов набралось и на какие услуги партнеров компании они могут рассчитывать.
Сегодня в России карта АЕ получила уже довольно широкое распространение. Процессинг по картам АЕ в России осуществляется российской компанией UCS, однако заключает все договоры с торговыми точками и осуществляет все расчеты с предприятиями сама компания American Express.
Присутствие American Express в России будет расширяться, определяются новые торговые предприятия, в которых будут приниматься карты АЕ. В перспективе же компания имеет намерение выпустить рублевые карты АЕ, а также планирует реализовать несколько высоко технологических проектов, в частности, по выпуску чиповых карт.
Остается лишь надеяться, что уровень доходов возрастет, и карта American Express станет более доступной для наших соотечественников.