На конференции Европейской Банковской Ассоциии (EBA), посвященной платежам, которая состоялась во Франкфурте в июне 2006 г., были обозначены определенные прогнозы развития инновационных технологий в банковском секторе. Марк Гарвин, главный аналитик JP Morgan Chase AG, согласился с тем, что отрасль платежных услуг к 2016 г. забудет про бумажные чеки, что платежи через мобильные телефоны станут обычным делом, а биометрия исключит возможность мошенничества [24]. Компания Apple представила на своем официальном сайте программу IChat, которая позволяет транслировать видео для межличностного общения через Интернет на уровне цифрового телевидения. Для банков это означает возврат к "живому" общению с клиентом, которое было утеряно в процессе автоматизации банковских операций и технологической революции [24]. То есть, отправляя клиента к банкоматам и обучая его самостоятельно осуществлять простые операции по своим счетам через Интернет посредством программ Интернет-банкинга, банкиры обезличили процесс продажи своих услуг. Учитывая развитие всех перечисленных технологий, пользователь через Интернет снова может встретиться со служащим банка лицом к лицу по видеовызову. Это можно будет сделать из любой точки мира со своего компьютера, телевизора или мобильного телефона с высокой четкостью изображения. Это инновационная услуга будет называться видеобанкингом как следующая эволюция мобильного и Интернет-банка [24]. Подобная услуга будет доступна в режиме 24-часового обслуживания. То есть у клиента появится "свой" менеджер, с которым он будет лично знаком и который будет знать все индивидуальные особенности обслуживания данного клиента.
Таким образом, подводя итог, можно сделать вывод о том, что рынок банковских услуг России существенно отстает от рынков развитых зарубежных стран, можно сказать, что он только зародился и делает первые шаги.