Последние два технических момента позволяют корректно обрабатывать повторные запросы.
В случае обрыва связи во время работы клиента (например, при заполнении формы документа), в течение некоторого установленного настройками времени он может соединиться с сервером и продолжить работу. Его форма находится в открытом браузере. Следует отметить, что заполняемая на стороне клиента форма до отправки запроса на банковский сервер нигде, кроме как в браузере, не существует и исчезает только после его закрытия.
Если обрыв связи произошел в момент отправки запроса, но до получения ответа, то при возобновлении соединения и повторной отправке запроса (в течение таймаута) клиент получит как раз тот ответ, который он недополучил. При этом дублирование исключено и повторной модификации данных не произойдет.
Если же обрыв связи произошел в момент получения ответа сервера, когда запрос уже обработан, то после возобновления соединения клиент найдет свой документ, отправленный до обрыва связи, активизируя ссылку на панели навигации.
Подсистема позволяет юридическому лицу поддерживать актуальность собственных финансовых данных. Любой сотрудник компании с соответствующим уровнем доступа, может в любой момент получить необходимую информацию из любого удобного места с доступом в Интернет.
Данное решение может служить кредитным организациям эффективным инструментом привлечения новых клиентов. Предоставление услуг с помощью подсистемы "Выписка Он-Лайн" - хорошая возможность для повышения востребованности банковских услуг и эффективное решение для увеличения доли пользователей подсистемы "Интернет-Клиент" среди клиентов банка.
В целом можно сказать, что этот проект весьма актуален и, что самое главное, успешен. В целях привлечения большего количества клиентов и сохранения уже существующих предлагаем рассмотреть несколько вариантов улучшения взаимодействия банка и клиента:
1. Разработка двух типов интерфейса: обычного (для опытных пользователей) и упрощенного (для начинающих: с пояснением каждого действия). Это позволит снять лишнюю нагрузку со специалистов технической поддержки, которым в основном приходится отвечать на одни и те же вопросы.
2. Осуществление технической поддержки по почте в оперативном режиме позволило бы разгрузить телефонные линии, дать специалисту время разобраться в вопросе и выслать адресату полный и исчерпывающий ответ на интересующий вопрос, также появилась бы возможность сохранять историю переписки с клиентом, что немаловажно.
3. Создание и поддержание в актуальном виде подробной инструкции по использованию системы Клиент-Банк с возможными ошибками и их решением для минимизации затрат по многократному разъяснению клиентам необходимых действий.
4. В целях безопасности создание только одного оригинального носителя секретных ключей с невозможностью его копирования.
5. В целях привлечения новых клиентов рекомендуется увеличение масштабов рекламы и ее упрощение для потенциальных начинающих пользователей. Использование рекламы представляется возможным в основном в Интернете (на сайтах банков, банковских форумах и прочих ресурсах, на которых бывают потенциальные клиенты).
Для кредитной организации направления, нуждающиеся в тщательной проработке, следующие: